Обогрев кровли

Это прекрасное решение традиционных зимних проблем, связанных с очисткой крыш от льда и сосулек. Основой этой системы являются специализированные нагревательные кабели. Различают два основных вида нагревательных кабелей, используемых в системах обогрева кровли: резистивные и саморегулирующиеся. Резистивные кабели имеют постоянное сопротивление по всей длине; тепловыделяющим элементом служит металлическая жила. Теплоотдача кабеля по всей длине одинакова. Секции кабеля имеют определенную фиксированную длину. В системах обогрева кровли в саморегулирующихся кабелях источником тепла служит тепловыделяющая пластиковая матрица, расположенная между двумя токопроводящими жилами. Тепловыделение каждого участка матрицы меняется в зависимости от фактических внешних условий, чем дольше они способствуют образованию льда, тем больше тепла выделяется кабелем. Саморегулирующиеся кабели производства, предназначенные для систем противообледенения кровель, в отличие от кабелей большинства других производителей, имеют сложную зависимость тепловой мощности от внешней температуры. Другими словами, у них происходит скачок мощности в районе нулевой температуры. Эта конструктивная особенность способствует более уверенной работе системы противообледенения кровли и крыш и дополнительной экономии электроэнергии. Эти кабели можно нарезать секциями произвольной длины от 20 см до нескольких десятков метров. Все кабели имеют оболочку, стойкую к УФ-излучению, что позволяет монтировать кабели на поверхности кровли, не опасаясь их разрушения.

Принцип действия обогрева кровли
Специализированные нагревательные кабели прокладываются в желобах и водосточных трубах. Система управляется термостатом с датчиком температуры. Он включает систему в диапазоне температур близких 0, когда осадки в виде холодного дождя или выпавшего снега могут замерзнуть и превратиться в наледь и сосульки. Принцип действия данной системы можно сравнить с работой обогрева заднего стекла автомобиля. Если этот обогрев включен в момент, когда падающий снег может превратиться в наледь, то, падая на теплую поверхность стекла, он в виде воды стекает с нее. Если же обогрев крыши выключен, как это бывает, если автомобиль стоит достаточно долго на открытой площадке, то образуется ледяная корка. Позже при включении обогрева его мощности не достаточно для того, чтобы растопить эту ледяную корку. Он может только подтопить ее снизу, что не решает проблему с обледенением. На данном примере хорошо видно, что система призвана не растапливать образовавшийся лед, а предотвращать его появление.

Перейти в интернет магазин